Бесполезное превратить в полезное. Эли Рейх всегда заботился об окружающей среде, на работу и то он ездил ан велосипеде. Как-то раз его спортивную сумку украли, он решил не покупать новую, а себе сумку самостоятельно из ненужных материалов, а именно из старых велосипедных шин. Вскоре комплименты по поводу прочности сумки переросли в заказы – Эли Рейх зарегистрировал свой бизнес и создал компанию «Alchemy Goods».
Торговля пустыми коробками. Марти Метро с супругой часто переезжали – всего 29 раз! Они-то уж точно знали, что самая нужная вещь при переезде – это вместительная коробка. Тогда семья организовала онлайн-ресурс, который предлагает обмен коробками за номинальную плату. Ну а сегодня их бизнес может похвастаться 75% валовой прибылью.
Доменное волшебство. Евгений Громов работал продавцом программного обеспечения. Как-то он обратил внимание на то, что компании-разработчики ПО часто сталкиваются с трудностями при поиске свободных доменов под свои новые продукты и сервисы. Тогда он и стал придумывать оригинальные и запоминающиеся доменные имена. Поначалу он занимался этим в одиночку, но через три года заказов стало столько, что он открыл сайт PickyDomains.Com – теперь он тут собирает заказы по доменному неймингу, при этом ему отходит 50% дохода от всех заказов, за которые берутся через его сайт разные фрилансеры.
Флажки для гольфа – для рекламы. Как-то Энди Йоком играл в гольф и заметил пустое место на флажках, которыми маркируют лунки. Тогда Энди с братом решили, что любое рекламное сообщение, которое будет размещено на флажках, будет получать достаточно внимания, так как игроки все время фокусируют на них взгляд во время ударов. Компания, которую создали братья «Invision Golf Group» сегодня уже занимается размещением рекламы не только на флажках, но и другими видами рекламы на полях для гольфа: от размещения баннеров в раздевалках до рекламы на гольфмобилях.
Бизнес на метании ножей. Когда профессор психологии Дэвид Адамович вышел на пенсию, то он начал учится метать ножи. Вскоре он так натренировался, что сегодня у него уже шесть мировых рекордов, ежегодно он дает по 20 сольных шоу, а кроме этого Адамович выступает на Бродвее, на корпоративных событиях, на свадьбах и в различных ТВ-программах. Ежегодно он зарабатывает около $100 тысяч в год на своем хобби, а также дает частные уроки по $75 в день у себя дома в Нью-Йорке.